Хронология
Время не стоит на месте! Предлагаем Вам проникнуться ностальгией и вспомнить события прошлого, окунувшись в творческие материалы пройденных игр на проекте Aviana.
Приливы Войны
Западный Край: Перерождение
Душа Дракона
Объединенные стаи драконов взывают к героям Орды, Альянса и нейтральных организаций: взывают тем, кто бросил вызов врагу на Горе Хиджал, Сумеречном Нагорье, Подземье, Вайш'Ире и в прочих местах, куда пробралось мировое зло. Клич брошен во все мировые столицы, дабы защитники явились в Храм Драконьего Покоя и помогли в борьбе против Смертокрыла и его порождений.
Пещеры Времени
Тол-Барад: Победа Орды
Зул'Аман
Осада столицы некогда именовавшимся империей племени Амани идёт полным ходом. Древние врата открылись под громкий удар гонга, эхом пронёсшегося вдоль великих стен. Оборона врат прорвана и теперь эльфийское войско с поддержкой своих союзников перевешивает чашу весов и переносит поле битвы на земли Амани.
Битва за Хиджал
Сумеречный Бастион
Влияние тёмных сил, растекающихся из сумрачного ока, что возвышалось над нагорьем, усиливалось с каждым днём. Реки, земля, деревья – все поддавалось порче древних богов, гния и меняясь. Искажая реальность и умы всех обитателей долины, угроза, исходящая от Сумеречного Молота, росла с каждым днём. Служа мрачным символом безграничной власти повелителей пустоты, Сумеречный бастион стал средоточием зла и безумия, где Чо’Галл со своими военачальниками плёл свои коварные планы. Преследуя единственную цель – истребить всю жизнь на Азероте и приблизить Конец Времён, эти фанатики готовы на всё.
Хаккар: Бог Крови
Дни, когда великие империи троллей простирались по древнему Калимдору, давно прошли. Тысячелетия войн и внутренних раздоров лишили эти народы их власти, земель и славы. По мере того, как Азерот восстанавливается после разрушений Катаклизма, разделенное население мира троллей ждет безрадостное будущее. Эти темные времена подтолкнули троллей Зандалара, исторически мудрого и ученого племени, из которого произошли все тролли, к решительным действиям.
Подземье
Вайш'Ир
Сумеречное нагорье
Воргены присоединяются к Альянсу
Дарнас стал для гилнеасцев не просто домом, но и союзником. И вскоре Альянс настигает решение совета: народ Гилнеаса в виде людей и воргенов официально присоединяются к Альянсу. Весть доходит и до Гилнеаса, где Дарий Краули ведет партизанскую войну против сил отрекшихся. Он сумел достигнуть успеха в заключении союза со стаей Кровавого Клыка.
Гоблины присоединяются к Орде
На севере от Оргриммара, в Азшаре, начинается масштабное строительство Порта Трюмных Вод и дворца Галливикса. Массовые вырубки деревьев и загрязнения приводят к гневу природы в округе: и на зов страдающей природе приходят ночные эльфы, ведущие открытую войну против переселенцев и Орды. Порт Трюмных Вод становится официальной столицей гоблинов.
Ульдум
Бескрайние пустыни неведомого края потрясли изменения после Катаклизма. С недавних пор здесь стали появляться представители Реликвария, Кирин-Тора, Лиги Исследователей и других формирований: им предстоит раскрыть много тайн и загадок Чертогов Созидания.
Война в Гилнеасе
Оно избежало вторжения внешних сил благодаря огромной Стене Седогрива на северной границе. Но все изменилось с началом Катаклизма. Землетрясения обрушили части стены, оставив Гилнеас уязвимым. Гаррош Адский Крик не единственный член Орды, мечтавший о Гилнеасе. Сильвана Ветрокрылая тоже жаждет установить свою власть в Королевстве. Ей удается убедить Гарроша поручить ей командование силами вторжения и возглавит силы отрекшихся и Орды в Серебряном Бору, дабы взять Гилнеас под осаду. Отрекшиеся начинают полноценное вторжение и обустройство лагерей на территории Серебряного Бора. Совсем скоро силы немертвых будут переброшены через стену.
Совет Трёх Молотов - Единение
После многочисленных кровопролитных стычек в Стальгорне между кланами, Курдран Громовой Молот принял решение и уничтожил один из осколков молота Модимуса - Последнего Верховного Короля Стальгорна прямо на церемонии перековки. Он заявил, что не хочет жить прошлым и желает единства дворфов, не взирая на давние конфликты. После чего Мурадин Бронзобород и Мойра Тауриссан поддержали его, расколов свои части молота. Для дворфов наступила новая эра, свободная от клановых предрассудков и полную единства!
Катаклизм
Нелтарион, именуемый Смертокрылом, возвращается в этот мир, дабы уничтожить Азерот. Гигантский Дракон совершит полёт над Северным Калимдором и сердцем Восточных Королевств, сея хаос и разрушения на своем пути. Прячьтесь и бегите, ибо время Сумерек близко!
Волнения Элементалей
Гневно пенятся океаны. Внезапные бури ревят в горах и накрывают снегом обычно теплые области. Земля дрожит и стонет, вызывая землетрясения по всему миру. Природные катастрофы становятся всё чаще и серьезнее. Путешествия стали опасными, и многие торговые суда пропадают в море.
Цитадель Ледяной Короны
Штурм Цитадели Ледяной Короны увенчался успехом: нежить была сломлена, сильнейшие из прислужников Артаса были уничтожены - и вскоре Тирион Фордринг достиг Ледяной Трона вместе с теми, кто смог пройти через все заготовленные ловушки зловещей твердыни.
Тьма Грядет: Час Расплаты
Тьма Грядет - и не время отступать: трагедия у Врат Гнева, уничтоженные твердыни Плети и сотни загубленных душ никто не забудет. Пепельный Союз, Орда, Альянс и отозвавшиеся на зов войны храбрецы бросят вызов ужасам Цитадели Ледяной Короны и Королю-Личу.
Кель'Талас
Мы не можем сидеть сложа руки, пока наш авангард с рискует своими жизнями каждый день там, далеко на севере, в самом логове архиврага. Мы должны взяться за оружие и вернуть то, что принадлежит нам по праву. Хватит жалеть себя, настало время Меча и Огня, и оно не ждёт, за дело!
Ледяная Корона
Имя этому безнадёжному краю – Ледяная Корона, а венчает её большая крепость – Цитадель. Те палаты, что в руинах лежат, где паутину прядут пауки и светочи гаснут один за другим. Где восседает Король Лич, при виде которого некогда трепетали многие народы и расы Азерота.
Серебряный Турнир
Быть может, в вас ещё осталась надежда на то, что вы не умрёте в этих землях? Ваше сердце всё ещё бьётся, огонь души поддерживает в вас жизнь, и всё ради того, чтобы бросить вызов самой смерти? Значит пора проявить себя, как сильнейший из всех приключенцев среди вечной зимы Ледяной Короны. Добро пожаловать на Серебряный Турнир!
Тайны Ульдуара
С помощью Хранителей бойцам в большинстве удалось противостоять пагубной силе Йогг-Сарона и добраться к его мозгу сквозь мучительные иллюзии. Став уязвивым, Йогг-Сарон пал...
Крестфолл
Зловещие воды Крестфолла - или куда попадают корабли, сбившиеся с курса.
Грозовая Гряда
Грозовая Гряда - горные, заснеженные хребты на севере Нордскола, которые стали пристанищем главной твердыни титанидов, Ульдуара.
Озеро Ледяных Оков
Над промерзшим Драконьим Погостом и негостеприимной, пустынной Борейской Тундрой возвышается плато, которое жители Нордскола прозвали Ледяными Оковами. Веками никто его не тревожил. Ледяные ветра с воем проносились между древними укреплениями титанов. Но недавнее появление Орды и Альянса ознаменовало конец мирного сна: вскоре звон железа и гул войны прервут безмолвную песню одиночества.
Тьма Грядет: Даларан
Город в небесной синеве
Поднятый из пепла на севере, среди лесов хрустальной песни и заснеженных вершин, Даларан стал домом для магов всего Азерота и привлек к себе много гостей!
Тьма Грядет: Врата Гнева
Драконий Погост
В самом центре континента "Нордскол" раскинулась обширная ледяная пустыня - Драконий Погост. Это мрачное название она получила за то что вся усыпана костями драконов: большие и малые, красные и бронзовые - в закат жизни они все прилетают сюда.
Отрекшиеся
Становление Отрекшихся: тех, кто вырвался из-под власти Короля-Лича и готов мстить за своё проклятие.
Штурм крепости Утгард
Среброречье
История людей Седых Холмов и проклятие воргенов.
Ревущий Фьорд и Седые Холмы
Среди скал завывает ветер: его несмолкаемый рёв дал название восточному мысу Нордскола - Ревущий Фьорд.
Зул'Драк
Драккари сошли с ума, потеряв священный артефакт своих древних Богов-животных, уничтоженный Плетью. Воины Серебряного Авангарда и Рыцари Чёрного Клинка сражаются и с нежитью, и с обезумевшими драккари.
Рыцари Смерти Акеруса
Армия рыцарей смерти, которых обучали в Акерусе, некрополе Плети. Они знали, что были созданы для уничтожения Алого ордена, однако у повелителя мертвых, Короля-лича, были и другие цели...
Восточные Чумные Земли
Война, смерть и разрушение надвигается на последние оплоты живых в Восточных Чумных Землях. Тысячи мертвецов готовятся и собираются в огромную массу пред вратами Длани Тира. С каждым днём их становилось всё больше и больше…
Тьма Грядет: Пробуждение
Пробуждение Короля-лича
Пробуждение Короля-Лича знаменует новую эру нежити. Тихоземье вот-вот падёт, а в Нордсколе армии мертвецов уже готовы нанести удар по сильнейшим позициям живых.
Тьма Грядет: Борейская тундра
Борейская тундра
Экспедиционные силы Альянса и Орды направляют корабли в Нордскол, основывая северные крепости. Но холодные ветра Ледяной Короны шепчут о том, что великое зло уже пробуждается...
Тьма Грядет
Анонс открытия игрового сервера Aviana Roleplay!
Битва за Хиджал
Битва за Вершину Мира: времена, когда Альянс, Орда и ночные эльфы дали бой Пылающему Легиону и нежити под кронами Мирового Древа.